OKI-TOKI: Инновационная омниканальная платформа для эффективного управления коммуникациями

Омниканальная платформа объединяет звонки, веб-чаты, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения https://www.oki-toki.net/products/omnikanalnost с единым интерфейсом для быстрого освоения и использования. Она позволяет агентам компании эффективно руководствоваться разными каналами коммуникации на протяжении всей жизненного цикла клиента.

Особенности платформы

Для поддержки работы в омниканальной платформе предлагается особая услуга, а именно «коллтрекинг». Она дает возможность взаимодействовать с клиентами на разных каналах коммуникации:

  • электронная почта,
  • мобильные приложения,
  • веб-чаты и мессенджеры.

По сравнению с процессом звонков, где агент знает, как правильно поступить только в узкой ситуации, коллтрекинг дает мультиканальное понимание ситуации и обеспечивает решение проблемы в кратчайшие сроки.

OKI-TOKI позволяет управлять коммуникацией через различные каналы, включая голосовые вызовы, текстовые сообщения, видеозвонки и другие. Это обеспечивает гибкость и выбор для клиентов, которые могут взаимодействовать с компанией через предпочитаемый ими канал связи

Омниканальная платформа объединяет все коммуникационные каналы в одном удобном интерфейсе. Это позволяет агентам и сотрудникам компании эффективно управлять всеми входящими и исходящими коммуникациями, обеспечивая согласованность и целостность взаимодействия с клиентами.

Достоинства Оки-Токи

Имея автоматическую систему коллтрекинга позволяет компаниям организовать платформу для решения большинства запросов пользователей в рамках каналов связи. Благодаря такому подходу клиенты получают лучшее качество обслуживания, а компания может оптимизировать свои операции. Например, аналитические данные, полученные путем мониторинга работы агента и потока входящих запросов, помогут создать модель для предсказания рабочих задач и повысить объем и качество продаж.

Оки-Токи предлагает услугу Омниканальность, которая позволяет компаниям легко интегрировать все свои каналы в единую систему поддержки пользователей. Она поможет быстро решить задачи по обслуживанию клиентов, поддерживать бренд и повысить отдачу от инвестиций. Она также предоставляет аналитику, которая позволит выявить дополнительные источники прибыли.