Классические бурдюры

Классические бурдюры

На протяжении всего развития обойной моды, обои являются фоном для стен, однако как любая фоновая одежда обои нуждаются в аксессуарах.

В современных Интернет магазинах обоев можно купить, множество аксессуаров для стен. Например, фотообои, фрески, наклейки, арт — багеты, а так же самые, старые и самые популярные украшения – бордюры или фреза. В это статье мы рассмотрим самые старые фреза, которые стали прототипами многих современных.

Фриз фестон 1795 года. Этот неоклассический образец, основан на найденном прототипе в вилле 19-ого столетия, доме, построенным Бенджамином Генри Латробом в Лексингтоне, штат Кентукки. Немного отличающаяся версия, найдена в коллекции Новой Англии была восстановлена из Монтпилиера, дома Генри Нокса в Томастоне, штат Мэн. Имитация ткани в дизайне обоев была общим неоклассическим трендом конца 18-ого столетия. Фестон представляет собой полотно без нижнего края, канитель наверху, кисточки украшают вышитые мотивы. Этот бордюр комбинировался с тонким фризом, который клеился ниже.

Греческий ключ 1810 года. Греческий ключ был обнаружен вместе с бордюром виноградной лозы и фризом пейслинской шали в Нью-Йорке, где он использовался в качестве элемента украшения периметра дверей и окон. Согласно отпечатанному числу образцов на лицевой стороне, греческий ключ был напечатан в 1820-ых. Однако, греческий ключ — более ранний дизайн, и мотив был популярным в течение 1780-1835 годов. Это — чрезвычайно универсальный бордюр может использоваться в многочисленных комбинациях обоев для стен.

Лист Эрмитажа 1825 года. Президент Эндрю Джексон привёз этот фриз приблизительно в 1836 для отделки своего особняка. Наиболее вероятно напечатанный большим домом Бернарда, это образец отражает саму сущность стиля французской империи, неоклассическое украшение, соединяющее типичные мотивы, охватывает желтые цвета в пределах от умбры к золоту, которые достигают эффекта солнечного света.

Виноградная лоза 1820 года. Этот бордюр был обнаружен в передней комнате греческого сельского дома Возрождения в Нью-Йорке. Бордюр демонстрирует возвращение к менее абстрактных и более органических мотивов, типичных для французских обоев 1820-ых и 1830-ых годов. Фриз был наклеен непосредственно на обои.

Фриз с лебедем. Бордюр с лебедем был разработан всемирно известным архитектором Иосифом Рэме, в Филадельфии, у которого был опыт производства обоев. В то время, как Бельгия, вступила в товарищество с Анри Виршо, французским печатником, эмигрантом, работающим в Филадельфии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *