«Естественно созданный ветром» — внешний вид нового ID.4

  • Мощные пропорции, плавные линии и скульптурные формы в задней части кузова — основные отличительные черты дизайна новой полностью электрической модели внедорожника.
  • Дизайн с исключительной аэродинамикой — коэффициент лобового сопротивления ID.4 составляет всего 0,28.

Превосходная мощность в органических формах — новый ID.4 — это первый полностью электрический внедорожник Volkswagen. Его внешний вид знаменует начало новой эры, сочетающей впечатляющий, мощный характер, плавные, органичные формы и превосходную аэродинамику.

С введением нового ID.4 бренд Volkswagen расширяет ассортимент своей продукции полностью электрической моделью в крупнейшем сегменте автомобильного рынка во всем мире — моделях компактных внедорожников. В ближайшем будущем новый ID.4 будет производиться и продаваться в Европе и Китае, а затем и в США.Клаус Зикиора знает характер ID.4 лучше, чем кто-либо другой — руководитель отдела дизайна Volkswagen Group, человек, создавший новую модель вместе со своей командой.

«ID.4 — это отражение эволюции дизайна электромобилей», — говорит Зикиора. «Его внешний вид чистый, плавный и мощный. Модель выглядит по-новому мощно и уверенно, и это впечатление во многом обусловлено гармоничным аэродинамическим стилем ID. семейство, которое впервые расширяется в сегменте внедорожников с новым ID.4. Это плавные, мягкие переходы, которые чередуются с резкими и четкими разделительными краями. Дизайн выглядит естественно, вылепленным ветром. В то же время современный дух в форме ID.4 отражается в характерном расположении фар и символической световой графике между ними ».

Хороший дизайн — это всегда функциональность, а для электромобилей сопротивление воздуха является одним из основных факторов, определяющих автономный пробег. На ID.4 был достигнут отличный коэффициент лобового сопротивления, составляющий всего 0,28, при этом наиболее важным вкладом в этом отношении стала гладкая обтекаемая форма кузова в целом и, в частности, пассажирский салон с сильным разворотом назад. Эта базовая конфигурация дополняется множеством точно выполненных деталей, например, кожухи задних фонарей вместе с большим спойлером на крыше заботятся о резком и чистом прерывании нежелательных вихрей воздушного потока позади автомобиля.

В рамках своей стратегии Transform 2025 + бренд Volkswagen планирует к 2024 году инвестировать 11 миллиардов евро в электрическую мобильность. ID.4 — первая полностью электрическая модель внедорожника с логотипом Volkswagen и вторая после ID.32 электромобиль, использующий технологическую основу модульной конструкции для моделей электропривода MEB (ModularerE-Antriebs-Baukasten) Volkswagen. Эта техническая платформа разработана специально для моделей с электроприводом и дает возможность создать очень просторный интерьер благодаря компактной конструкции силового тракта. Благодаря низкому коэффициенту сопротивления воздуха 0,28 и гибкой схеме использования аккумуляторных батарей разного размера и емкости, ID.

Первоначально новая модель внедорожника дебютировала на рынке в версии с задним приводом, а на более позднем этапе за ней последует версия с электрическим полным приводом. Высоковольтная аккумуляторная батарея расположена в секции многослойного пола кузова, чтобы обеспечить оптимальный низкий центр тяжести для динамичного поведения на дороге и помочь сбалансировать распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *