4х4 или когда колеса начинают «думать»

Автомобильные колеса не должны просто хорошо выглядеть. Эти круглые предметы также должны давать водителю чувство безопасности на дороге. И это в любой ситуации. Именно поэтому все производители усиленно работают над этой важной темой. Одно из самых больших нововведений — это, безусловно, интеллектуальный полный привод Ford. Автопроизводитель, который сейчас находится в Кельне, делает еще один шаг вперед.

Ford теперь отправляет все модели Kuga, включая новый полный гибрид, на дорогу с «умными колесами». Но что на самом деле дает нам эта технология? Система управления полным приводом Kuga основана на искусственном интеллекте (AI), который направляет мощность двигателя только на передние колеса, например, на непроблематичном дорожном покрытии и в хороших погодных условиях. В конечном итоге это также должно привести к повышению топливной экономичности.

Расчет инженеров Ford звучит убедительно. Водитель интеллектуальной системы полного привода Kuga должен добиться экономии топлива примерно на 6,5 процента по сравнению с таким автомобилем с постоянно активированным полным приводом. На первый взгляд это может показаться немного скромным, но все больше и больше водителей обязательно оценят такой курс на экономию.

«Полный привод полезен не только при движении по бездорожью. Дополнительное тяговое усилие может также сделать вождение по обычным дорогам проще, безопаснее и менее напряженным, особенно зимой», — сказал Гленн Гулд, отвечающий за программу Ford Kuga. спроектирован, среди прочего, для снижения затрат на топливо. Благодаря искусственному интеллекту, управляющему приводом AWD, водитель может сэкономить деньги. И при необходимости он по-прежнему может воспользоваться полным приводом.

Система полного привода нового полногибридного Kuga — это не постоянно активированный полный привод, а система, которая направляет мощность двигателя на обе оси только тогда, когда это необходимо. Датчики системы Kuga AWD с интервалом менее 20 миллисекунд отслеживают, есть ли проскальзывание между колесами и дорогой. По этой причине обратная мощность распределяется по всем четырем колесам по мере необходимости для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой и безопасного прохождения поворотов.

Эффективность полного гибрида Кугана действительно впечатляет. В сочетании с бензиновым двигателем Duratec объемом 2,5 литра и электродвигателем с аккумуляторным питанием 1,1 кВтч двигатель развивает 112 кВт / 152 л.с. и электродвигатель 92 кВт / 125 л.с.

Потенциальным покупателям не стоит опасаться нехватки километража. Потому что, по словам Форда, благодаря гибридному приводу можно проехать до 1000 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *